Порядок работы

Мы в компании Boxsharing предлагаем услуги хранения вещей и товаров физическим и юридическим лицам.

Порядок сотрудничества простой и быстрый. Все, что вам нужно – определить объем вещей, которые планируете оставить на хранение, выбрать подходящий по стоимости и размеру контейнер для хранения, определить срок хранения и оставить заявку.

После истечения срока аренды вы имеете право расторгнуть договор или продлить его на новый период.

Доступ к складскому помещению открыт арендаторам 24/7.

Для удобства выгрузки вещей и товаров на склад мы предусмотрели возможность подъезда к каждому месту хранения.

Ниже подробно описываем, что нужно сделать для заключения с нами договора аренды помещения для хранения.

Как мы работаем с физическими лицами?

Если вас интересует хранение личных вещей, то ниже шаги по сотрудничеству с Boxsharing:

  1. Связываетесь с менеджером компании для уточнения стоимости и наличии свободного склада. Есть возможность бронирования.
  2. Приезжаете к нам в офис с паспортом для заключения договора аренды. Минимальный период аренды складского помещения - 1 месяц.
  3. Оплачиваете аренду наличными денежными средствами или банковской картой. Для подтверждения оплаты мы выдаем чек.
  4. Получаете индивидуальный ключ от вашего склада для хранения.

Как мы работаем с юридическими лицами?

Если вас интересует хранение товаров, связанных с ведением бизнеса (например, товары для продажи в интернет-магазине, офисные принадлежности, сезонную мебель, используемую в кафе, ресторане, торговое оборудование и пр.), то используйте шаги, приведенные ниже:

  1. Оправляете на электронную почту boxsharing@mail.ru реквизиты вашей компании и копию свидетельства о государственной регистрации организации. Наш менеджер готовит договор, формирует счет для оплаты и отправляет Вам на почту.
  2. Оплачиваете счет по нашим банковским реквизитам, указанным в счете.
  3. Подписываете договор и ставите печать организации.
  4. Приезжаете в наш офис с договором после оплаты счета и получаете индивидуальный ключ от вашего мини-склада.

Какие документы нужно иметь для заключения договора аренды помещения для хранения?

емин6пнквми

Гражданам Республики Беларусь:

  • паспорт
емин6пнк

Иностранным гражданам:

  • паспорт
  • действующую визу
  • временную регистрацию на территории Республики Беларусь
емин6пнквмиртг

Юридическим лицам:

  • карточка основных сведений о предприятии с указанием фактического адреса
  • копия свидетельства о регистрации*
  • доверенность на право подписания договоров аренды и актов приема-передачи*
  • паспорт доверенного лица

*копии документов, доверенности должны быть заверены печатью предприятия и подписью руководителя.

Если у вас остались вопросы о порядке работы, оплаты, то для получения консультации звоните по номеру телефона + 375 (29) 160-80-10 или пишите в мессенджеры.